Прицепы для катеров своими руками


Как правило, лодочные прицепы длинее лодок, которые на них перевозят, и, зачастую, случается так, что при хранении лодки в гараже, сама лодка вмещается по длине в гараж, а прицеп - нет. На данном чертеже лодочного прицепа рассматривается вариант самостоятельного изготовления лодочного прицепа с регулируемой длиной под лодки различных размерений. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0, Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.

прицеп для лодок и катеров своими руками

Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей. Конструкция и размеры дышла рамы прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями тросами, которые в случае аварийного обрыва поломки тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, "башмака". Прицепы должны иметь места для установки домкрата.

прицеп для лодок и катеров своими руками

Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла рамы. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами крыльями, брызговиками, если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

прицеп для лодок и катеров своими руками

Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке. Требования к системам, узлам и агрегатам 2.

Лодочный прицеп своими руками, чертеж

В дальнейшем это очень помогло при постройке и прицеп в итоге получился не кривым. После первых испытаний на развесовку прицепа балку приварил намертво. Ложементы приварил немного под углом, чтобы лодка ложилась не низом баллонов, а немного боком баллона. Из половой доски толщиной 35 мм были сделаны два ложемента, обработаны яхтным лаком о обтянуты верхней частью надувного китайского матраса преимущества матраса: Просверлены все крепления для стяжек, крепления страховочной цепи, сцепного устройства. Долго мучился с килевым роликом, надо было найти такое положение по высоте чтобы и затаскивать и снимать лодку с прицепа было легко. Сейчас установку лодки на прицеп и снятие с прицепа можно делать одной рукой. Перед покраской еще раз провел полевые испытания, сделал пять ходок в карьер по ухабам за песком по полтонны каждая. Еще раз убедился что вся конструкция собранна правильно и крепко, и нагрузка на шар, и развесовка прицепа идеальны. После всех примерок и подгонок было все разобрано, отверстия в профиле запенены монтажной пеной и прицеп был покрашен в два слоя краской по металлу. Когда краска высохла все было собранно обратно, установлены согласно Техрегламента светоотражатели с боков и сзади. В процессе установка электрики и задних фонарей, как только придут с Али пусть лучше будут, хочу в будущем прицеп узаконить. Прицеп уже испробован в деле. Все замечательно, результатом доволен. Тоже такой планирую сваять для внутредеревенских нужд, вода, дрова, строй материалы…. После того, как основные элементы закреплены, прицеп для автомобиля своими руками еще требует доработки. С этой целью можно применить обычную эмаль. Заключительным этапом является установка светотехники стопов и поворотов, а также балки с подсветкой для номера. Изготовленный прицеп под лодку своими руками прослужит довольно долго при правильной эксплуатации. Отправляясь в путешествие с таким трейлером, старайтесь не забывать, что вы едете с прицепом, а значит, и вести себя на дороге нужно соответственно. Во время стоянок даже длительных, лодку можно хранить на прицепе. Именно так поступают многие руками владельцы в зимний период.

прицеп для лодок и катеров своими руками

Каждый рыбак, имеющий в своем распоряжении крупногабаритное судно, к примеру алюминиевую лодку, рано или поздно сталкивается с трудностями транспортировки судна. С учётом высокой стоимости специальных прицепов некоторые владельцы лодок прибегают к самостоятельному изготовлению средств транспортировки, о чём мы и расскажем в этой статье.

Прицеп для лодки своими руками

Более подробно про виды прицепов, их грузоподъемность и прочие параметры читайте в отдельной статье " Прицепы для лодок и катеров ". Прежде всего, перед непосредственным созданием прицепа необходимо найти или сделать для него чертежи. Все параметры должны быть рассчитаны с максимальной точностью. Это касается и габаритов будущего прицепа, так как из-за банального несоответствия определённым законодательством размерам ваше изделие могут попросту не зарегистрировать. Дабы получить регистрацию в ГИБДД, вам потребуется специальное заключение соответствующей лицензированной организации, которая должна провести оценку и тестирование самодельного прицепа. Топ вещей, которых не должно быть в доме. Почему нельзя обнимать котов? Такие особи могут привести в ужас каждого. Самый красивый летний мальчик в мире. Но проблема заключается даже не в её покупке — специализированных магазинов достаточно, а в размещении и транспортировке.

Лодочный прицеп своими руками

Потому-то сейчас вы узнаете, как сделать прицеп для лодки, и не пожалеете, потому что эта информация чрезвычайно полезна. Это механизм, который позволяет перевозить водный транспорт небольших габаритов посуху, что значительно расширяет спектр возможностей последнего. Кроме того, прицепы не всегда бывают строго унифицированными. Значит, наличие любого из них, в принципе, дает возможность использовать его и для таких транспортировок при условии небольшой доработки. Прицеп для перевозки лодки можно купить в специальном магазине или же сделать самому. Впрочем, если в вашем гараже есть любая из моделей, о чем уже было сказано раньше, вам проще всего будет приспособить уже имеющийся. Большей частью такое решение принимается из-за высоких цен на такие полезные агрегаты. И в самом деле, куда проще сделать прицеп для лодки своими руками из уже имеющихся дома деталей, чем платить порядка восьмисот долларов США. Ценовой диапазон на такую продукцию достаточно широк, но непременно слишком высок.


м
м
м
м
кг
кг
чел.
л. с. 9,3 10,1 10,7 4,12 9 24 2 -

 

 

 


Источник: http://korea-detal.ru/pritsep-dlya-lodok-i-katerov-svoimi-rukami.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Прицеп своими руками для лодки Самодельные столы к пилами


Прицепы для катеров своими руками Прицепы для катеров своими руками Прицепы для катеров своими руками Прицепы для катеров своими руками Прицепы для катеров своими руками Прицепы для катеров своими руками